Что надо знать о фоновой музыке?

Автор: | 21.05.2018

Успех в бизнесе зависит от многих факторов. Нужно собрать команду профессионалов, вывести товар или услугу на высокий уровень качества, подготовить рекламную кампанию и прочее.

Кроме того, нельзя упускать из внимания мелкие детали. Согласно исследованиям американских маркетологов, 70% информации люди получают посредством звуков. Так, в помещении надо создать правильную атмосферу, настраивающую на активный шоппинг. В этом непростом деле поможет фоновая музыка для торговых центров и магазинов.

Как это работает?

Большая часть владельцев боятся ошибки и ставят максимально нейтральные композиции. Такое оформление не провоцирует людей на эмоции и фактически никак не влияет на продажи. Поэтому стоит отдавать предпочтение более ритмичным и веселым трекам. К тому же необходимо учитывать характер продукции и категории покупателей, которые заходят в течение суток. Например, утром магазин посещают люди пенсионного возраста, днем – домохозяйки, а вечером активность проявляет молодежь. Потому музыкальный ряд надо составлять в соответствии с интересами каждой группы.

Чтобы создать нужное настроение также используются отдельные звуки. Хороший пример можно наблюдать у «Nike». Здесь в каждом павильоне играют тематические дорожки: удары мяча в отделе для баскетбола, шум воды в секции купальников и так далее. Характерные звуки помогают продавать конкретную группу товаров и в целом создают «симфонию» спортивных соревнований. Кстати, если вас интересует Пегасус авиабилеты купить по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.

Помимо того ученые выяснили, что фортепиано и скрипка способствуют возбуждению аппетита. Так что инструментальная музыка запросто пригодится тем, кто предлагает еду.